Andrey Stvolinsky (stvolinsky) wrote,
Andrey Stvolinsky
stvolinsky

Category:

Журнал эксплуатации Daihatsu Atrai7




Журнал эксплуатации DAIHATSU ATRAI7


май 2007 (до покупки)
2 масляных фильтра, 2 воздушных фильтра, ремень ГУРа, ремень генератора - 3000 рублей.
(ну не могу я после советских машин выезжать из дома, не имея ремень под сиденьем!)


май 2007 (при покупке, пробег 46000 км)
новый аккумулятор, набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель, знак, трос, перчатки), масло Esso синтетика - 5000 рублей.
замена масла под Хабаровском - 200 рублей.
В перегоне открутилась пара болтов крепления правого зеркала - починил сам.
всего в мае - 8200 рублей


июнь 2007 (пробег 56000 км)
новая летняя резина Continental R14-185/65 - 9300 рублей с заменой.
лоток для установки магнитолы 1din - 300 рублей.
наклейки на фары для поворота светового потока - 600 рублей (барахло, не помогли)
магнитола Sony - 6000 рублей (плюс установка - 1000 рублей)
масло Esso синтетика - 1000 рублей
антифриз Motul красный концентрат - 1200 рублей
лампочки Philips в фары для переделки - 450 рублей
масло в мост Castrol - 720 рублей
сервис: замена масла в мосту и двигателе, замена антифриза, диагностика ходовой - 2000 рублей.
всего в июне - 22570 рублей


июль 2007 (пробег 57.000км)
тормозные колодки передние - 1260 рублей
два масляных фильтра впрок - 2 по 180 рублей
всего в июле - 1620 рублей


август-сентябрь 2007
Никаких расходов кроме бензина и мойки.
Снова стало болтаться правое переднее зеркало - откручиваются болтики крепления. Всё прикрутил на место.


октябрь 2007 (пробег 60.000км)
колёсные диски Скад (5,5J-14 +40) - 8080 рублей
зимняя резина BRIGESTONE ICE CRUISER 5000 - 10800 рублей
шиномонтаж и балансировка бесплатно
всего в октябре 18.880 рублей


ноябрь 2007
Никаких расходов кроме бензина. А! Нет! Щётку купил - снег с машины счищать. 120 рублей, однако :о)


декабрь 2007 (пробег 61.500км)
1 декабря - полная замена масла в автомате, приводных ремней двигателя и передних тормозных колодок.
Колодки и ремни куплены давно.
Замена:
колодки - 563р.
два приводных ремня - 637р.
100% замена масла в АКПП - 1500р.
10.5 литров масла Toyota Type IV - 3150р.
Выявлен люфт обводного ролика. Заказали новый оригинальный из Японии - полная стоимость будет 4850, предоплата внесена 50% - 2450р.

4 декабря. Поменяли обводной ролик - нашли где-то в Москве. Ещё 2450 за сам ролик и 850 за замену.
27 декабря. Купил в "Автодетали" ремень генератора-гидроусилителя (980р.- про запас) и комплект свечей (520р.). Свечи Denso K20R-U11. Также куплена канистра масла Esso - 1015р.
всего в декабре 14.115 рублей


январь 2008 (пробег 66.200км)
13 января. Замена масла в двигателе - 560р. Замена жидкости в ГУРе - 560р. + 380р. за саму жидкость.
всего в январе 1500 рублей


февраль-апрель 2008

никаких затрат кроме бензина


май 2008 (пробег 68.500км)
Внезапно начал троить двигатель. Поменял свечи и воздушный фильтр (куплены ранее). Не помогло.

Диагностика двигателя в "ДжапАвто" - 375 рублей. Оказалось - погорела одна из четырёх катушек зажигания. Куплена в "Автодетали" - 2450р. Также куплены про запас воздушный и масляный фильтры 480+180р. и дворники - 300р.
Сделана новая ОСАГО в Росно - 3516 рублей.

всего в мае 7300 рублей


Всего за год эксплуатации без учёта бензина
на Атрай потрачено 77305 рублей.
Поломки - ролик ремня генератора, катушка на одной из свечей зажигания.



июль 2008 (пробег 73.000км.)
Масло ESSO синтетика 5W40 - 1015р.
Замена масла в ДжапАвто - 560р.

Всего в июле 1575 р.



август-сентябрь 2008 (пробег 80.000км)

Никаких затрат кроме бензина



октябрь 2008 (пробег 84.000км.)
Масло ESSO синтетика 5W40 - 00р. 00коп. (Осталось с предыдущих заливок)
Замена масла в ДжапАвто - 560р.
Диагностика ходовой в ДжапАвто - 560р.
Номерная рамка - 60р. (Протаранил Хундай Гетц. Человек попал на задний бампер и кузовной ремонт. У меня погнулся номер и сломались крепления противотуманной фары. Понял силу рамных автомобилей. Фару склеиваю Поксиполом.)

Всего в октябре 1180 р.


ноябрь 2008 - апрель 2009 (пробег 90.000км.)
Никаких вложений не потребовалось.


май 2009 (пробег 91.000км.)
1 мая получил автобусом в правый борт. Основные повреждения он мне нанёс колесом - ободрал краску по всему пластиковому обвесу от водительской двери до заднего бампера. Немного поцарапал заднее крыло и выдавил задний фонарь.
Итог:
Кузовной ремонт - 51.000 рублей
Задний фонарь - на заказ из Японии - 5400 рублей.

ОСАГО - 3600р.

Всего в мае 59000 р.


июнь 2009 (пробег 92.000км)
Пройден Государственный Тех.Осмотр. Пройден честно.
Лампочки Narva 2х150р.
Аптечка - 150р.
Знак аварийной остановки - 300р.
Лампочки освещения заднего номера с заменой - 200р.
Сборы при прохождении ТО - 500 р.

Масло ESSO - 1450р.
Фильтр масляный - 150р.
Замена масла - 560р.

Всего в июне 3610р.


Всего за год эксплуатации без учёта бензина
на Атрай потрачено 65365 рублей. (Из них 56400 - на устранение последствий аварии.) Ни одной поломки не обнаружено.



октябрь 2009 (пробег 101.000км.)

Назрели некоторые работы по плановому обслуживанию:
100% замена масла в АКПП - 1500р. + 8 литров Type T4 - 2880р.
100% замена масла в ДВС - 563р. + ESSO синтетика - 1500р.
Замена передних колодок - 563р. + колодки 1200р.
Замена задних колодок + тормозной цилиндр (немного подклинивал, решил не испытывать судьбу) - 1462р.
Колодки задние + цилиндр = 4200р.
Замена тормозной жидкости - 750р. + ДОТ-4 - 390р.


Всего в октябре - 15100 рублей.


май 2010 (пробег 106.000км)
После зимы перестал работать кондиционер. Диагностика показала, что подгнила-перетёрлась трубка, ведущая к заднему испарителю.
Починил по-человечески, задний испаритель оставил в живых - 9.000 рублей.
Сделал новую ОСАГО - 3.000 рублей.

Выставил Атрая на продажу. Дёшево не отдам :)

Всего в мае 12.000р.


Закончился третий год эксплуатации Атрая. За год на него потрачено 27.100р. Поломки - подклинивание заднего тормозного цилиндра, разгерметизация магистрали кондиционера.


август 2010 (пробег 110.000км.)

Плановое обслуживание:
Замена масла в ДВС - 563р. + ESSO синтетика - 1025р.
Замена масла в заднем мосту - 375р. + Castrol SAF-XJ 1.7л - 1105р.
Замена антифриза - 563р + красный концентрат Motul 5л - 1520р.
Два масляных фильтра - 360р.

Атрая с продажи снял. Были желающие купить за $8300, но беспроблемный семиместный автомобиль отдавать за такие деньги я не захотел.
Всего в августе - 5511 рублей.


май 2011 (пробег 117.000км.)

Готовил машину к очередному тех.осмотру в июне, а его отменили :)
Сгорел левый габарит - поменял лампочку - 30 рублей.
Правая противотуманка давно была треснута при аварии, заклеена, но сильно запотевала. В итоге туда набралось прилично воды, фара сильно помутнела и перестала работать. Решил побаловать Атрая за хорошее поведение - заказал новую родную противотуманку из Японии - 9100 рублей. Плюс к ней же понадобилась лампочка Н3 - 110 рублей.
Кроме того, купил в "Автодетали" новые дворники и два масляных фильтра про запас - 700 рублей.
Села батарейка в ключе - поменял. 200 рублей.
Сделал новую ОСАГО - 2900 рублей.

Ещё в апреле поменял воздушный фильтр - давно собирался, фильтр был куплен раньше.

Всего в мае - 13040 рублей.



Закончился четвёртый год эксплуатации Атрая. За год на него потрачено 18551р. Поломок не выявлено.


июнь 2011 (пробег 118.000км.)

Плановое обслуживание:
Замена масла в ДВС - 563р. + ESSO синтетика - 1000р.
Всего в июне - 1563 рубля.


январь 2012 (пробег 126.000км.)

Загорелась лампа двигателя - горит, пока не прогреется движок. Поехал на диагностику. Собственно, мог и не ездить - ошибка верхнего кислородного датчика. Буду заказывать новый. Заодно поменял масло.

Замена масла - 560р.
Компьютерная диагностика - 950 р.


Всего в январе - 1510 рублей.



май 2012 (пробег 129.000км.)

Честно прошёл техосмотр. Для этого был куплен новый огнетушитель, поменяна лампочка в противотуманке и в плафоне освещения заднего номера. После ТО сделал новую ОСАГО.
Был сильно занят, учёт финансов не вёл. Условно-примерно это всё с пошлиной за ТО можно оценить в 2200+2500=4700 рублей.

Получил из Японии кислородный датчик - 3500 рублей.

Всего в мае - 8200 рублей.


Закончился пятый год эксплуатации Атрая. За год на него потрачено 11270р. Поломки - сгорел подогрев верхнего кислородного датчика.


август 2012 (пробег 133.000км.)

Замена верхнего кислородного датчика - 475р.
Замена масла - 560р.
Подтянули ремень генератора - 212 р.

Масло Esso - 1300р.

После зимы не заработал кондиционер - решил забить - я им пользуюсь два-три раза в год.
Перестала открываться с центрального замка передняя пассажирская дверь - тоже пока не занимался ремонтом, жить не мешает.

Всего в августе - 2550 рублей.


расход топлива, замеры:
- трасса в районе Красноярска летом (80% по асфальту со скоростью 100-110 км/ч, 40 минут по Красноярску в пробках, 40 км по грунтовке со скоростью 20-40 км/ч) - расход 7.5 литров на 100 км.
- поездка в Крым зимой - расход 7.5-8.5 литров. Ощутимо увеличивается, если гнать больше 100-110 км/ч.
- после замены свечей и воздушного фильтра стал стабильно укладываться в городе в 10л., в поездке в Питер расход по трассе составил 6.8 литров, хотя ехал довольно бодро. Пробовал кататься со скоростью 140-155кмч - расход по трассе резко возрастает до 10 литров и выше.
- надоело гонять по городу - в 2010 году стал ездить спокойнее - летом в городе стабильно укладываюсь в 9 литров на сотню.
- вроде, удалось найти самый экономичный режим. на плохих карельских дорогах скорость получается 70-80 км/ч, без обгонов и резких ускорений. Несмотря на постоянные торможения перед ямами, получалось уложиться в 5.5 литров на 100 км.

Tags: авто
Subscribe
promo stvolinsky august 20, 2013 01:29 16
Buy for 10 tokens
У нас было 16 пакетиков гречки, 6 пачек макарон, 8 упаковок мюсли... Это не "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", это пост о том, как собраться в поход. После отчётов о моих последних странствиях у некоторых читателей возникли вопросы о том, какие гаджеты я использовал, как заряжал и "что вы вообще…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments